1. Ищите письма в почте, которые имеют код. К примеру,
"Your Steam account: Access from new web or mobile device".
2. Внизу письма есть такая надпись , нажимаете на нее.
3. А далее думаю будет все понятно. (если нет, то здесь будет подробнее)
ВТОРОЙ СПОСОБ ОТВЯЗКИ (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ПИСЬМО).
1) Для начала нам надо узнать страну почтового сервиса.
I. Переходим на сайт IP2Geolocation.com
II. К примеру, есть у нас почта "[email protected]", доменом почты является "orange.fr", его нам и нужно ввести в поле на сайте.
2) Итак, страну мы узнали - это Франция.
Теперь нам надо сменить IP на Францию.
3) Сменили IP и дальше восстанавливаем аккаунт как обычно "https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithLoginInfo?iss..".
Готово, номер отвязан.
"Your Steam account: Access from new web or mobile device".
2. Внизу письма есть такая надпись , нажимаете на нее.
3. А далее думаю будет все понятно. (если нет, то здесь будет подробнее)
ВТОРОЙ СПОСОБ ОТВЯЗКИ (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ПИСЬМО).
1) Для начала нам надо узнать страну почтового сервиса.
I. Переходим на сайт IP2Geolocation.com
II. К примеру, есть у нас почта "[email protected]", доменом почты является "orange.fr", его нам и нужно ввести в поле на сайте.
2) Итак, страну мы узнали - это Франция.
Теперь нам надо сменить IP на Францию.
3) Сменили IP и дальше восстанавливаем аккаунт как обычно "https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithLoginInfo?iss..".
Готово, номер отвязан.