Как продавать в фейсбуке легко и быстро

Asiris

Легенда
27 Май 2018
142
248
190
Этот курс – обобщение многолетнего опыта информационных кампаний. Почти 20 лет эффективного продвижения "упакованные" в два с половиной дня.
Главная цель курса.
Обучение практическим инструментам инфо-бизнеса для применения для продвижения продукта своего бизнеса (товаров или услуг) через социальные сети.
Этот курс для тех, кто намерен улучшить свое позиционирование в инфо-бизнесе – грамотно доносить информацию о себе через соцсети.

  • День первый. Ваша целевая группа:
    • адресат: как определить свою целевую аудиторию;
    • как провести недорогое исследование своего целевого рынка;
    • портрет аудитории: объективные и субъективные характеристики клиентов;
    • виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;
    • желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.
По итогам первого дня Вы четко определите свою целевую аудиторию, её особенности и точки влияния на неё.
  • День второй: Стратегия и тактика информационной кампании:
    • управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;
    • структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;
    • присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;
    • ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;
    • как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в ютуб;
    • политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;
    • пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;
    • процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;
    • инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;
    • критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;
    • особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.
Во второй день Вы узнаете, как спланировать, организовать и довести до желаемого результата свою информационную кампанию.
  • День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса:
    • контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;
    • 12 способов выделить свой текст в ленте новостей;
    • 9 шагов написания продающего поста;
    • 8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;
    • 7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;
    • принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;
    • управление согласием: как гарантированно убедить покупателя
  • быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;
  • сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;
  • 21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;
  • как запустить вирусную информационную кампанию;
  • работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;
  • полезные сервисы при работе в соцсетях.
В третий день Вы освоите сугубо практические приемы влияния на аудиторию во время своей информационной кампании.
https://cloud.mail.ru/public/99jk/N6e9urrrK
Скачать: