Этот курс – обобщение многолетнего опыта информационных кампаний. Почти 20 лет эффективного продвижения "упакованные" в два с половиной дня.
Главная цель курса.
Обучение практическим инструментам инфо-бизнеса для применения для продвижения продукта своего бизнеса (товаров или услуг) через социальные сети.
Этот курс для тех, кто намерен улучшить свое позиционирование в инфо-бизнесе – грамотно доносить информацию о себе через соцсети.
В третий день Вы освоите сугубо практические приемы влияния на аудиторию во время своей информационной кампании.
https://cloud.mail.ru/public/99jk/N6e9urrrK
Скачать:
- День первый. Ваша целевая группа:
- адресат: как определить свою целевую аудиторию;
- как провести недорогое исследование своего целевого рынка;
- портрет аудитории: объективные и субъективные характеристики клиентов;
- виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;
- желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.
- День второй: Стратегия и тактика информационной кампании:
- управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;
- структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;
- присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;
- ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;
- как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в ютуб;
- политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;
- пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;
- процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;
- инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;
- критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;
- особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.
- День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса:
- контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;
- 12 способов выделить свой текст в ленте новостей;
- 9 шагов написания продающего поста;
- 8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;
- 7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;
- принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;
- управление согласием: как гарантированно убедить покупателя
- быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;
- сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;
- 21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;
- как запустить вирусную информационную кампанию;
- работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;
- полезные сервисы при работе в соцсетях.
https://cloud.mail.ru/public/99jk/N6e9urrrK
Скачать: